Споры с автосервисами
-
Если в течение гарантийного срока на автомобиль Вами были обнаружены какие либо недостатки и автосалон отказался их устранять;
-
Если автосервис нарушил срок выполнения работ по ремонту Вашего автомобиля, либо произвел ремонт не качественно;
-
Если Ваш автомобиль был поврежден в период, когда он находился в автосервисе;
-
Если в результате некачественного ремонта, произведенного в автосервисе, Ваш автомобиль получил повреждения или Вы стали виновником ДТП
Позвоните нам по телефону 8 (495) 374-66-30 или приезжайте в наш офис, расположенный в центре Москвы (на Чистых прудах) в согласованное с Вами время, захватив с собой все относящиеся к делу документы (уточняйте по телефону).
Наш юрист, после изучения всех обстоятельств Вашего дела, предоставит Вам первичную бесплатную устную консультацию.
В случае, если Вы выразите желание поручить нам ведение Вашего дела, юрист нашей организации заключит с Вами договор, в котором будут согласованы перечень, срок и стоимость наших услуг.
Наша организация осуществит все необходимые действия, в том числе:
- подготовит и направит претензии, в рамках досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора;
- подготовит и направит иск в суд и представит Ваши интересы в судах всех инстанций;
- подготовит заявление в банк на списание денежных средств со счета виновника или подготовит и направит заявление о возбуждении исполнительного производства судебному приставу исполнителю.
ПОМНИТЕ!
Мы заинтересованы в том, чтобы помочь Вам взыскать со страховой компании денежные средства в наибольшем объеме, поскольку размер нашего вознаграждения напрямую зависит от суммы, взысканной в Вашу пользу.
Со виновного лица мы взыщем в Вашу пользу:
- сумму Ваших убытков;
- сумму пени за нарушение срока выплаты денежных средств;
- моральный вред;
- штраф по закону о защите прав потребителей.