• +7 495 374-66-30
  • Заказать звонок
    Пожалуйста, укажите ваши
Консультация

info@pravo-avto.ru

В Москве рассматривается вопрос о частичном удалении знаков

Главная
30/06/2014

Департамент транспорта в Москве рассматривает возможность удаления со столичных дорог более 250 знаков, которые запрещают стоянку и остановку транспортных средств. Инициатива представлена экспертным советом Probok, анализ которого показал необоснованность размещения данных знаков и целесообразность их отмены, что приведет к увеличению в полтора раза парковочных мест в Москве.

Обострение вопроса со стоянками произошло в последние месяцы, когда началась массовая установка запрещающих знаков на улицах, где припаркованные автомобили никогда не доставляли неудобств ни местным жителям, ни проезжающему транспорту. В итоге автомобилисты вынуждены осуществлять парковку на газонах, пользоваться платными автостоянками; кроме того, они лишились возможности припарковаться у больниц и иных социально значимых объектов.

В частности, речь идет о дорогах с низким трафиком, расположенным в спальных районах Москвы и Центральном округе, включая Большой и Малый Сухаревские переулки, Малую Ордынку, Малую Якиманку и иные улицы (общее количество адресов в ЦАО – 98), на которых расположены социальные объекты или ширина проезжей части достигает десяти метров.

Кроме того, в Южном округе экспертным советом выявлено 28 адресов, где установлены запрещающие знаки, не несущие функционального решения, а в СВАО и ЮЗАО — по 20 аналогичных примеров. Специалистами также предложено разрешить автовладельцам осуществлять парковку по нечетной стороне Садового кольца (на участке «проспект Сахарова — проспект Мира») и по четной — от Зубовской до Смоленской площади и от Остоженки до Пречистенки. В список экспертного совета попал и участок на проспекте Мира от домов №26 и №78, а также часть 1-го Коптельского переулка, расположенного вблизи НИИ Склифосовского.

Мнения по вопросу отмены знаков, запрещающих парковку по 252 адресам, разделились. Депутат Вячеслав Лысаков, лидер «Свободы выбора», считает, что необоснованные запреты провоцируют нарушения, поэтому данные знаки должны быть удалены. А Максим Воротилкин, один из руководителей городского союза автомобилистов, выступает против их отмены и рекомендует начать установку автоматизированных многоярусных парковок. Московские власти, в свою очередь, готовят к осени 2014 года инновационные проекты плоскостных и поземных парковок, в том числе муниципальных, стоимость услуг которых будет ниже частных.

К списку новостей